Специалисты нашего технический центра выполнят качественный и быстрый ремонт рулевых реек любой сложности. Мы устраняем такие проблемы, как течь, люфт и стук рейки, предлагая разумные цены на все услуги. Мы поможем Вашему автомобилю в любом случае!
Наш технический центр может похвастаться таким преимуществом, как большой обменный фонд восстановленных нами агрегатов. Благодаря этому есть возможность обменять снятый б/у агрегат (при условии его ремонтопригодности) на восстановленный за примерно 15 минут.
Главные проявления неисправности
Обращение в специализированный центр является целесообразным при наличии таких признаков неисправности реек руля:
- Повышение люфта. У рулевого колеса появляется люфт в случае выхода из строя крестовины вала внизу и в случае износа запчастей ходовой.
- Стук. Рулевая рейка может стучать в случае правильной регулировки либо же износа ходовой. Выходом из положения является замена изношенных запчастей.
- Неудовлетворительный возврат руля. Причиной неисправности является плохая регулировка, также возможен износ шестерни распределителя либо поломка опорной втулки. Эта проблема решается заменой запчастей механизма либо регулировкой реек.
- На руле нет усилия. Причиной может стать износ корпуса в силовом цилиндре. Чтобы решить проблему, нужно полностью заменить механизм.
- Течь рейки. Вызывается износом уплотнительных частей гидравлического усилителя. Это приводит к накоплению жидкости в пыльнике рулевой тяги и к резкому уменьшению её объёма в бачке.
- Затруднённое вращение руля. Причиной неполадки, помимо выхода рулевой рейки из строя, также может стать поломка насоса гидравлического усилителя рулевого колеса. Исправление ситуации возможно посредством замены насоса и сальников, а также подтяжки ремня.
Знание главных признаков поломки рулевых реек позволяет своевременно обнаружить неисправность и выполнить ремонт. В любой ситуации нужно обратиться к специалистам, способным оперативно и надёжно справиться с неполадками.
Стадии ремонта
По окончании осмотра авто с согласия клиента наши специалисты осуществляют ремонт рулевых реек в следующем порядке:
- Агрегат снимают с машины, устанавливают на стенд для проверки. Это позволяет выявить неисправность и любые нарушения, препятствующие правильной работе данного автомобильного узла.
- Рейка разбирается, проводится дефектовка (очищение от грязи, ржавчины, остатков старой смазки).
- Рейку промывают растворами, препятствующими попаданию пыли и прочего мелкого сора.
- В случае выявления коррозии реечные валы протачиваются, шлифуются и полируются, им возвращается изначальная форма.
- Заменяют все сальники, кольца для уплотнения и опорные втулки. Вместо старых устанавливают новые, более совершенные, предупреждающие стук во время дальнейшей эксплуатации.